Последнее десятилетие тайские бальзамы стали обыденностью для жителей России, в нашем магазине они стабильно держат первые места в лидерах продаж.
Я уже написала не одну статью про тайские бальзамы, но я вам еще не рассказывала про храмовые тайские бальзамы — это бальзамы, которые делают в тайских храмах по древним рецептам.
Эти бальзамы творят чудеса, наши клиенты получают на этих бальзамах такие результаты, что мне самой иногда бывает сложно поверить в то, что какая-то мазь способна на такое.
Но нашим клиентам, которые пишут нам письма и оставляют отзывы в картах товара, незачем выдумывать небылицы.
Но у этих бальзамов есть некоторые особенности. В этой статье я расскажу об этих особенностях, которые могут смутить наших клиентов. И сделаю краткий обзор храмовых тайских бальзамов из нашего ассортимента.
На днях нам написала наша постоянная клиентка: «подскажите, что с бальзамом? Почему он такой? Всегда был желтый, а это непонятно что…»
Да, последняя партия пришла вот такого цвета и чуть более жидкой консистенции, чем обычно. Я сама пользуюсь этим бальзамом и сразу стащила баночку в личное пользование. Если честно, запах у новой партии мне понравился больше — он более насыщенный. И его действие уже проверено — действует так же, как и предыдущие партии.
Я лично знакома с шаманом, который делает этот бальзам. Да, это настоящий тайский шаман, который живет в золотом треугольнике — на границе Таиланда, Бирмы и Лаоса, в небольшой горной деревне.
Где я нашла тайского шамана из глуши?
До пандемии в Бангкоке регулярно проводили выставки, конгрессы и конференции разной тематики. Я очень любила посещать все, что связано с красотой и здоровьем.
Тайского шамана я нашла на событии, посвящённому нетрадиционной тайской медицине — там были и ясновидящие и целители и тайские шаманы.
Был там и старенький тайско-китайский дедушка, который по пульсу мог поставить диагноз и выписать травку (мне он сказал что у меня все болит и это травами не лечится, только я сама смогу себе помочь).
Был там и этот харизматичный шаман в шляпе, который приехал с презентацией своих бальзамов и массажных целительных техник. Его бальзам стоил в разы дороже остальных и я к нему пристала с вопросом почему.
Он самоуверенно ответил, что потому что его бальзам круче других. И когда я его попробую, я пойму о чем он говорит.
Так же рассказал что его родители и многие поколения до них были целителями при храмах, рецепт этого бальзама передавался из поколения в поколение.
Прям в выставочном зале за ширмой он сделал мне массаж спины с этим бальзамом. И я поняла что я хочу чтобы этот бальзам всегда был в моей аптечке и в ассортименте моего интернет магазина.
И этот бальзам стал лидером продаж. Но этот бальзам никогда не был одного цвета и запаха в разных партиях — всегда были небольшие отличия.
Я не заостряла на этом внимания, у нас есть храмовые бальзамы по рецепту Мо Синк, их тоже делают по старинным рецептам и они тоже от партии к партии отличаются по цвету и запаху.
А тут прям как будто другой бальзам.
ПОЧЕМУ???
С этим вопросом я и обратилась к тайскому шаману. И он дал мне ответ, похожий на тот, который в свое время мне давали изготовители бальзамов Мо Синк.
Все очень просто. Туристические дешевые тайские бальзамы делают с добавлением красителей и ароматизаторов, поэтому они всегда будут одного цвета. Производственные тайские бальзамы чаще всего делают из сухого сырья и экстрактов, разница в цвете чаше всего незначительная и еле заметная, консистенция чаще всего одинаковая.
А вот главное отличие храмовых тайских бальзамов и бальзамов, которые делают тайские травники и шаманы — они делают бальзамы из свежего сырья, свежих кореньев и трав. И нет 2х одинаковых корешков — они немного отличаются по цвету, влажности и содержанию эфирных масел. А так как стандартный рецепт выглядит как «возьмите 20 грамм того: 5 грамм этого», результат получается разный. Если сезон был сухим, корешки будут сухие и бальзам будет твердый по консистенции, если были дожди — корешки будут более водянистые. И по цвету они не всегда одинаковые.
А еще есть особенность тайских бальзамов разных размеров — у бальзамов Мо Синк в одной партии бальзамы разных размеров могут быть с разной консистенцией. Как готовятся тайские бальзамы? Варится огромный чан с корешочками, маслами, воском, парафином, камфорой и всем, чем положено по рецепту, потом это все добро разливается горячим по банкам. Маленькие банки остывают быстрее, чем большие и стабилизируются, а в больших банках дольше происходят процессы взаимодействия эфирных масел с другими компонентами и консистенция в результате меняется.
Кстати, по этой причине официально запрещено разливать тайские бальзамы в пластик — это безусловно получается удобнее для пересылки и хранения, но горячие эфирные масла взаимодействуют с пластиком и в бальзам попадают вредные вещества. Исключение — миниатюрные тайские бальзамы — 5 и 15 мл, они быстро застывают, не успевая нахвататься вредностей из пластика.
В храмах монахами производится линия бальзамов Мо Синк от Sabai Balm и тигровый бальзам 25 трав — оба этих бальзама делают под заказ для нашей компании с усиленной формулой.
Еще один храмовый бальзам, который недавно появился в нашем ассортименте — тайский бальзам «Прасертрит». Мы еще не испробовали этот бальзам на себе, но его уже активно начали брать наши клиенты, ждем отзывы. То, что пишут в отзывах в тайском интернете просто впечатляет.
Этот Целебный тайский бальзам, изготовленный настоятелем храма Тунг Саванг на пчелином воске применяется для лечения ушибов, ожогов, болей в спине, ран и укусов насекомых.
Борется с мышечными болями, избавляет от скованности мышц и сухожилий, помогает при частичном параличе.
Облегчает симптомы бери бери, а также используется для избавления от болей при геморрое.
Может использоваться для лечения домашних животных Не представляет опасности для кошек, собак, коров, бойцовых петухов и т. д.
О всех свойствах, о которых заявляют в тайском интернете, вы можете ознакомиться в карте товара храмового бальзама.
Храмовый тайский бальзам «Прасертрит»доступен в 3х объемах: 15, 30 и 50 мл.
Ждем ваши отзывы)