СТАТЬИ

Проделки почты, или как не стать жертвой обмана

доставка косметики из тайландаНаверное, каждому интернет-магазину рано или поздно приходится столкнуться с какими-то проблемами со стороны транспортных компаний.

Прежде всего, должна признать, что с проблемами перевозчиков мы сталкиваемся не часто. Ежемесячно мы отправляем сотни заказов из Таиланда в Россию, да и в некоторые другие страны. И проблемные ситуации возникают крайне редко.

Но когда они возникают, мы считаем должным поделиться таким опытом с другими нашими клиентами, чтобы избежать подобных накладок в будущем.

В нашем случае используются почта Таиланда и Почта России. В принципе, работой обеих служб мы довольны. Но…

Несколько дней назад наш постоянный клиент из Москвы получила на почтовом отделении очередную посылку, где она ожидала увидеть тайские зубные пасты и натуральные средства для волос.

Однако, когда она пришла домой и распечатала коробку,  обнаружила вот это:

почта россии проблемы с доставкой

Как видно, это не очень уютное место для котика или небольшой собачки приехало к получателю даже порванным.

Свою посылку наша покупательница открыла уже дома, не подумав, выбросила упаковку, и только потом обратилась к нам.

Мы начали задавать наводящие вопросы, но без упаковки сложно понять: то ли она получила чужой заказ и ей случайно выдали не ее посылку, то ли кто-то подменил килограмм косметики на 100 граммовый лоточек в пути.

Мы проверили на сайте для отслеживания отправлений — посылка была импортирована с тем же весом, что и была отправлена, а получена весом в 100 грамм.

Без коробки и упаковки что-либо доказать сложно. Мы все-таки решили попытаться. Клиентка написала заявление с претензией, прикрепив скрины с весом, с которым посылка импортировалась в России и с которым была получена.

Но, так как шансов мало и это наш постоянный клиент, которая не первый год с нами, мы приняли решение компенсировать заказ за свой счет, выслав его повторно. Как развернутся события с заявлением — время покажет.

Основная причина, по которой нашей клиентке сейчас сложно что-то доказать и получить компенсацию — она не знала ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, соблюдение которых оградит Вас и нас от возможных проблем.

доставка товаров из тайланда россияПоэтому мы решили перечислить эти правила

  1. Перед походом на почту найдите письмо от нас с указанием содержимого заказа и веса посылки. Запомните вес. Или запишите. Кстати, отслеживать движение посылки удобно с помощью сервиса Где Посылка — там же виден вес, зафиксированный при импортировании посылки в России и тип отправления.
  2. При получении посылки в почтовом отделении посмотрите на заявленный вес. В нашем случае клиентке отправили посылку весом 1,334 кг, а пришла посылка весом 100 грамм.
  3. При возникновении сомнений распечатайте посылку на почте. Ничего не подписывайте и не оформляйте, пока не проверите содержимое.
  4. Если сомнения подтвердились, попросите составить акт приёмки и оформите претензию прямо в отделении. Это упростит дальнейшие разбирательства. Естественно, сохраните себе копию. В случае если вам пытаются выдать посылку, содержание которой не соответствует тому, что вы заказали (как в данном случае), получать посылку нет смысла. Вместо этого нужно зафиксировать факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по исполнению почтовых услуг.
  5. Может оказаться, что вы будете не готовы сразу приложить имеющиеся документы к составляемой претензии. В таком случае лучше вернуться домой, найти и распечатать письмо от нашего магазина с составом вашего заказа и суммой оплаты за доставку, распечатать квитанцию об оплате из того сервиса, где проводили оплату. По запросу мы можем выслать фото почтовой квитанции, где указан вес отправления и стоимость пересылки.
  6. Собрав эти документы, можно отправить претензию в электронном виде на официальный email Почты России.
  7. Если будете подавать заявление в почтовом отделении, то постарайтесь не выливать своё негодование на сотрудника почты — лучше превратите его в своего союзника, поскольку правильное оформление заявления является залогом его результативного рассмотрения.
  8. Если ваше заявление откажутся принимать или будут очень долго рассматривать — пишите жалобу в Роскомнадзор.

 

интернет магазины тайланда с доставкой в россиюПри подтверждении факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по исполнению почтовых услуг Почта России обязана выплатить компенсацию.

Надеюсь, Вас будут обходить стороной проблемы Почты России, и мы будем Вас только радовать приятными покупками из Таиланда.

Полезные ссылки:

https://gdeposylka.ru/ — здесь можно отслеживать движение посылки.

Как оставить жалобу или претензию? — сайт Почты России

Возмещение ущерба — сайт Почты России

Порядок подачи обращений — сайт Почты России. Там же можно скачать форму ЗАЯВЛЕНИЯ для международных почтовых отправлений. .

Поделиться в соц. сетях

Категории: Это интересно
Каталог
Архив
Подписка
Наверх