СТАТЬИ

Итак, поехали!

Так как первый самолет вылетал в 9:50 утра 18 марта, путешествие мы начали 17 числа.  На автобусе добрались до Краснодара в заранее забронированную гостиницу «3 in 1». Номер обошелся в 1350, заказ ужина в гостиницу- 50 р. Гостиница находится в 1500 м от аэропорта- 5 мин на маршрутке.

Как на зло 17 марта испортилась погода и пошел сильный снег,  аэропорт Краснодара закрыли, перевал тоже…  Но нам повезло, наш атобус был одним из последних, который пропустили перед закрытием перевала, а к утру была ясная погода и мы вылетели без проблем.

Первый перелёт — 2 с половиной часа, нас покормили вермешелью со свининой, дали сок в маленькой коробочке. Разница между рейсами-2 часа 20мин. В Домодедовуо немного пришли в себя, зарегистрировались, получили квитки до конечного пункта , прошли регистрацию, таможню( все перечисленные лекарства были в багаже, ни кто не прикопался) и сели в следующий самолет.

Он был значительно больше по размерам первого. Здесь уже были арабские стюарды и вещали на английском и арабском( в случае игнорирования сообщений о небходимости пристегнуться, начинали вещать на ломанном русском). Сразу попали в другой мир. А какое здесь меню! Ммм! Много блюд на выбор и то что мы выбрали было ооочень вкусно! Etihad Airways- отличная авиакомпания, рекомендую! Летели 5 часов, меня начало укачивать..

Разница между рейсами- 1час 20… здание аэропорта в Абу Даби огромное! Наша посадка в другом конце… и мы как ошалелые неслись через весь зал, плохо ориентируясь в пространстве, а в итоге за 20 минут прошли досмотр и стали в огромную очередь на регистрацию. Успели. Этот самолёт был просто огромен!!! По аэропорту Абу Даби ходили мужчины в белых арабских одеяниях и женщины в чадрах, густо облитые ароматными маслами.

Нам предстоял 6-ти часовой перелет… меню меня уже не интересовало, ибо есть я уже не могла из-за самочувствия…  здесь уже даже на ломанном русском ни кто не говорил… Самолет ужасно гудел, время- 22 часа, жутко хотелось спать… заботливые стюардессы после взлета предоставили разовые зубные щетки с пастой, повязку на глаза и по просьбе беруши. Разносили спиртное на выбор, делали коктейли по желанию и разнесли ужин. Сидения большие, я свернулась клубочком, положив голову на колени любимого и какое-то время даже поспала.

И вот мы приземляемся! Тайское время 6:50, за окошком густой туман… И вот самый важный момент! Граница! К счастью прошли без проблем, ни чего не спрашивали, ни чего не проверяли, просто штампик до 17 апреля поставили и пожелали удачи!

Мы тут же избавились от теплых вещей( специально одели то, что не жалко выкинуть), которые сразу подобрали сотрудники аэропорта и были безумно рады( особенно моей старенькой кожаной курточке). Переоделись в легкие вещи. Весь аэропорт украшен живыми орхидеями, различных расцветок и форм… При выходе из прохладного здания аэропорта нас сразу обволок густой, влажный воздух Таиланда с витающими в нем тысячами ароматов…